Отчет за октябрь.
Всем добрый день уважаемые соседи.
Небольшая отчетность за октябрь.
Охрана-170000 руб
Мусор- 150500 руб
Расходные материалы, инструменты- 116071 руб.
Масло трансформаторное- 26000 руб.
Ремонт разъединителей- 25000 руб.
Ремонт КТП (предоплата 50%) -68700 руб
Потери в линиях э/э-40161 руб.
Рабочие з/п +бензин, дизель, масло, патенты, регистрация - 253012 руб
Судебные издержки- 10000 руб.
Дефектная ведомость ВЗУ 15000 руб.
Изготовление флагов-8400 руб
Банковское обслуживание - 6960 руб
Налоги- 5198 руб
Налог водный(квартальный) -45243 руб
Работа трактора за 3 месяца- 85500 руб.
Итого: фактический расход за октябрь составил 1025745 руб.
Приход по взносам в октябре 955650 руб
Остаток сегодня на 18.11.23 - 275722 руб (в ноябре уже были оплаты на 543000 руб )
PS: за 3 квартал люди продолжают платить, оплаты существенно увеличиваются.
Для критиков: Красиво в файле сделаем за полугодие (со всеми нюансами) сейчас работа в хаотичном порядке, например работа сделана в сентябре а оплата в октябре. Поэтому в своих коротких отчетах пишу фактический расход!
PS: Ранее электрические сети были в аренде у Профэнерго (Заокский РЭС) поэтому СПК «Долина» не несла бремя содержания сетей, ремонт и потери были на Профэнерго.
Сейчас как все уже знают, Профэнерго (Заокский РЭС) он же Капитан передали свои сети в аренду ТулЭнерго, мы же не смогли этого сделать на сегодняшний день, так как НЕТ ДОКУМЕНТОВ они удерживаются бывшим правлением. Но мы работаем активно над восстановлением. Передача сетей займёт много времени, плюс нужно согласие жителей.
Если бы сегодня сети были в аренде, то мы бы могли сэкономить в октябре 159861 руб! То есть ремонт электроустановок и потери легли бы на ТулЭнерго.
Тоже самое можно сказать про инструмент, так как он почти весь отсутствует либо в плохом состоянии, приходится закупать.
По водному налогу на данный момент идёт камеральная проверка, они требуют документы, если восстановим (или передаст бывшее правление) сможем доказать , что должны платить по другому рассчету. Возможность сократить налог в 4 раза!!! (На протяжении нескольких лет СПК расчитывали налог не корректно, переплачивали, в общем это было бы еще минус из расходов 16000)
Всем спасибо!